Дизайнеры
Родольфо Дордони (Rodolfo Dordoni)
«Для меня как для дизайнера важен не просто образ пространства или вещи в пространстве, главное – это связь с психологией продукта.»
В очередной раз Милан, столица моды и стиля, удивил Европу и весь мир своими талантами. Именно здесь родился, вырос и получил образования архитектор и дизайнер Родолфо Дордони. Он окончил Политехнический университет, получил специальность архитектора и начал делать первые шаги в своей профессиональной карьере. Еще сидя на лекциях, он познакомился с Джулио Каппелини и загорелся идеей создать совместный бизнес, построить компанию, для которой бы были важны не только рейтинг продаж и публикации в журналах, но и семейные ценности, история, традиции.
После получения дипломов Джулио и Родолфо открыли свое дело – фабрика Каппелини заработала. Сейчас они с улыбкой вспоминают те времена, когда, полные энтузиазма, они сами паковали мебель в коробки, выполняли функцию секретаря, менеджера, да были кем угодно – ведь людей на производстве катастрофически не хватало, а набрать дополнительных сотрудников они не могли, так как банально не было денег.
Но бизнес рос, и постепенно и Каппелини и Дордони поняли, что стоит уделить больше внимания творчеству – создавать действительно интересную, креативную мебель, а не очередную банальщину. Они так увлеклись организационными вопросами, что совсем забыли, зачем, собственно, и организовали все это предприятие.
Но, к счастью, очень быстро курс развития и самой фабрики, и Родолфо Дордони, как архитектора и дизайнера, кардинально изменился – во главу была поставлено сочетание художественной ценности мебели и ее функциональности. Изменения мгновенно сказались на востребованости мастера – теперь в списке его клиентов появились такие знаменитые компании как Dolce&Gabbana, Anteprima, Briel, Panasonic. Для них он создавал целые интерьеры – выставочные павильоны, торговые залы и бутики были полностью спроектированы маэстро.
В 1998 Дордони решается на шаг, о котором он мечтал многие годы – открывает собственную студию и концентрирует все свое внимание на творчестве. Будучи архитектором, он имеет возможность рассматривать композицию целиком, относится к мебели и декору, как к частичкам мозаики, из которой можно собрать бесконечное количество узоров.