Компания Voyage Maison построила свою репутацию, основываясь на инновационных и стильных течениях в дизайне, внимательному отношению к технологии производства и контролю качества. Красной линией в философии бренда проходит особый подход к клиенту, забота о том, чтобы все пожелания потенциального заказчика были исполнены в полной мере.
Главным действующим лицом во вселенной Voyage Maison является человек – тот, что будет жить в окружении текстиля, мебели, светильников бренда, прятать ноги холодным вечером под одеялом, созданным искусными мастерами, нежиться на мягких и нежных, словно облако, подушках. Все создается исключительно для его удовольствия – тактильного, визуального, наслаждения стилем, красотой, гармонией.
Стилистика всех коллекций разная. Есть и сдержанные, чуточку серьезные линии, с легким налетом буржуазности и шика, а есть совершенно простые, провинциально простодушные, открытые, позволяющие перенестись во французский Прованс. Изящные птички, цветы и тона убаюкают, подарят дому солнце и тепло. В таком окружении хочется дышать полной грудью, радоваться, грустить, любить.
Эскизы, которые используются на производстве, созданы дизайнерами бренда, но с использование традиционных для Англии и Франции мотивов и цветовой гаммы. Преобладают пастельные тона, спокойные, сдержанные и мягкие – те, что встречаются в растительном мире Европы. Наверное, поэтому в таком интерьере чувствуешь себя как в летнем саду.
Огромное внимание команда Voyage Maison уделяет материалам: основа – это 100% натуральные ткани. Используются в основном лен и хлопок. Красители тоже натуральные: все пигменты одобрены экологическими службами, особый состав настолько безопасен, что вся продукция может использоваться даже в комнате для новорожденных, для создания интерьера в помещении, где живет аллергик.
Еще одна особенность компании – она, одна из немногих, работает под заказ. Конечный покупатель или декоратор может высказать свои пожелания, а Voyage Maison их реализует и создаст уникальный, существующий в единственном экземпляре, комплект.