Бренд Lizzo создан относительно недавно, в 2001 году. Но несмотря на свою молодость, компания смогла быстро стать популярной – креатив, смелость и полное отсутствие стереотипов. Кто, если не команда с незамыленным взглядом, способная создать нечто новое, подарит каждому из нас такой удивительный текстиль?
Сейчас команда дизайнерского отдела Lizzo – это 50 человек, среди которых есть художники, дизайнеры, декораторы. Открыто 4 магазина в Испании, налажены контакты со многими зарубежными реселлерами. И коллектив верит, что это только начало успешного пути – настоящая слава впереди.
Для бренда невероятно важны эмоции – ради них и создается каждая коллекция. Важно, чтобы человек получал удовольствия от цвета – яркие краски дарят ощущение тепла, любви и добра. Смотришь на текстиль и словно получаешь невероятный заряд позитива. А текстуры какие – прикасаться к ткани невероятно приятно, им хочется трогать, на диване с такой обивкой хочется расположиться поудобнее и забыть обо всех проблемах.
Основные декораторские мотивы позаимствованы у самой природы – россыпи цветов, извилистые веточки коралла и даже серую шероховатость натурального камня можно найти в линии продукции от Lizzo.
Стиль при этом может быть самым разнообразным: от сдержанного, даже немного сурового минимализма до роскошной эклектики, барокко и арт-деко. Создатели коллекций уверены, что они дают декораторам и дизайнерам в руки палитру, с помощью которой можно изменить интерьер до неузнаваемости, наполнить его биением сердца, смехом и признаниями в любви. Есть у Lizzo и нежнейший вельвет, и нарочитый грубоватый лен, и пижонистый шелк.
Точно так же они верят и в важность качества продукции – подбирая самые качественные, натуральные и безопасные составляющие для своей коллекции. Все ткани натуральные, дышащие, окрашенные только специальными пигментами на высокотехнологичном оборудовании. Благодаря этому текстиль получает насыщенный, глубокий цвет, четкий рисунок, который практически не выгорает.
Экологическая составляющая становится для Lizzo все более важной: бренд не только старается максимально использовать природные материалы, но и активно участвует в программах охраны окружающей среды. Компания старается создать цикл повторной переработки своей продукции и сделать безопасным не только интерьер в каждом доме, но и вернуть нашей планете возможность дышать полной грудью.
Коллекции